День девочек - история и значение праздника

День девочек - история и значение праздника
11 октября является официальным международным днем девочек. Так постановила Генеральная Ассамблея ООН 19 декабря в 2011 году. Смысл этой даты - это привлечь внимание к дискриминации и насилию над девочками и помочь им с этим бороться.
 
Впервые отметили этот день в 2012 году. В этоту дату подняли тему детских семей. Браки с девочками нарушают права и лишают их детства так как им приходится заниматься взрослыми делами, и вести жизнь взрослого человека и нести ответственность как взрослому.
 
Особо остро стоит проблема сексуального насилия над девочками в раннем браке, и угроза их здоровью. Исследователи установили, что в мире треть женщин находящихся в возрасте от двадцати до двадцати трех лет выходили замуж будучи несовершеннолетними. Эти браки наиболее часто приводят к беременности несовершеннолетних девочек.
 
Отдельно выделяют проблему смертности девочек в возрасте от 15 до 18 лет от неправильного ведения беременности и от осложнений. Это происходят из-за того что детский организм не готов еще рожать. Данная проблема наиболее актуальна для развитых стран.
 
Эксперты ООН решение данной проблемы видят в том, что необходимо обеспечить девочкам в этом возрасте качественный доступ к образованию. Установлено, что образованный человек имеет меньше возможности попасть в ситуацию связанную с насилием.
 
Основываясь на данных доклада Plan International треть девочек в развивающихся странах в возрасте от одиннадцати до пятнадцати лет не имеют возможности получать образование из-за того, что домашнее хозяйство ложится на их плечи. Вместе с тем если бы они имели доступ к образованию, то вероятность беременности и раннего выхода замуж для них была бы менее вероятна.
 
 
Естественно, данные проблемы находятся в тесной взаимосвязи с финансовоми стороной вопроса. Девочки вынуждены либо выходить замуж, либо рано отправляться на работу что опять же лишает их детства и возможности получить качественное образование.
Не последнее место отводится проблеме территориальной отделаленности место обучения от места жительства. Многие пропускают уроки и семинары просто потому, что у них нет финансов чтоб добраться до места учебы.Для того  чтобы решить этот вопрос стоит либо увеличить стипендии и пособия для учащихся, либо дать им возможность пользоваться транспортом бесплатно.
Так же стоит обратить больше внимания девочек на то что их гендерные особенности не должны быть препятствием для получения образования. Чтоб они не боялись учится и получать профессии, чтоб не делили профессии на женские и мужские.